Печать

  17, 18 и 19 октября во всех классах МБОУ СОШ №3 прошли родительские собрания, на которых присутствовали администрация школы и педагоги- психологи.

Самая главная цель проведённых собраний: помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ребенка, формах проявления любви к ребенку. «Потребность в родительской любви не только самая сильная из всех человеческих потребностей, но и самая длительная. Пройдут увлечения, отзвучат некогда потрясавшие нашу жизнь страсти, минут многие привязанности, но любовь к родителям и необходимость ответной любви остается с нами до конца наших дней»

На собраниях в 9-х, 11-м классах зам. директора по УВР - Кирилина Н.И. довела до сведения родителей «Порядок проведения государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2019 учебном году», зам. директора по УВР - Орехова И.М затронула тему детско-родительских отношений. Каждый из нас знает, что любовь к ребенку формируется в процессе жизни человека. Путь этого формирования может оказаться не только сложным, но и внутренне конфликтным, противоречивым. Ребенок растет, меняется и часто становится непонятен родителям. В период своего взросления ребенок переживает ряд кризисов, и родители должны знать и учитывать эти особенности иначе сложно будет понять, что происходит с ребенком, почему именно так, а не иначе ведет он себя в том или ином возрасте.

Педагоги- психологи школы Гладченко М.В. и Волосова О.Ю. представили родителям результаты диагностик 1-х и 5-х классов. Социальное окружение тоже накладывает свои отпечатки на развитие ребенка, но все же - основное закладывает семья. И ответственность за то, каким вырастет ваш ребенок, кем он станет, ложится на родителей. И только родители смогут сделать отношения с ребенком гармоничными, дружескими, основанными на взаимном уважении.

Подводя итоги, еще раз вернулись к тем словам, которые были вынесены в эпиграф: “Вера, надежда, любовь, бескорыстие, риск и терпение! Терпение! Воспитание - это терпение. Понимать, принимать, терпеть. Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”- С. Соловейчик.