Ильина Татьяна Анатольевна
Учитель географии
МБОУ СОШ № 3 г. Белая Калитва
1. Общие сведения |
|
Дата рождения (число, месяц, год) |
12.08.1972г. |
2. Работа |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты) |
31год 53 года |
Занимаемая должность |
Учитель географии |
Квалификационная категория |
Высшая |
Почетные звания и награды (наименования и дата получения) |
Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области, приказ от 20 августа 2012 г. № 43-Н. |
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Кубанский государственный университет. 2009г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель географии |
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) |
|
В настоящее время прохожу курсы |
|
4. Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
347042, Ростовская область, г. Белая Калитва, ул. Светлая 7В, кв.38 |
Рабочий телефон |
89198877475 |
Электронная почта |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
5. Сведения о документе, устанавливающем статус «наставника» |
|
Документ, устанавливающий статус «наставника» (приказ) |
Приказ от 31.08.2024 № 153 «О закреплении наставника» |
6. Профессиональные ценности в статусе «наставника» |
|
Миссия наставника |
Поддержка молодого специалиста и вновь прибывшего, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции. |
Цель моей деятельности |
Оказания помощи молодым учителям и вновь прибывшим в их профессиональном становлении. |
Задачи |
· адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · знакомство молодого специалиста и вновь прибывшего с должностью и обязанностями; · сближение с коллективом; · осуществление ролей «учитель», «классный руководитель»; · поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому обучающемуся; · осознание необходимости самообразования; · изучения опыта коллег; · формирование собственной системы работы; · внедрение в свою работу новых образовательных технологий; · развитие умений общения с родителями; · осознание необходимости совершенствования своих знаний и умений; · осознание необходимости педагогического роста (участие в семинарах, обсуждениях, встречах, выступление с докладами на педагогических чтениях, взаимопосещение уроков, участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства, прохождение курсовой подготовки) |
В чем будет выражен результат моего взаимодействия с наставляемым |
· успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности; · спокойное вхождения новую должность; · своевременное выполнения всех обязанностей; · установления взаимоотношения с педагогическим коллективом; · свободное вхождение в роль учителя, классного руководителя; · установление взаимоотношения с классным коллективом; · умение находить подход к каждому обучающемуся; · установление взаимоотношения с родительским комитетом; · формирование собственной системы работы; · умение внедрять в свою работу новые педагогические технологий и методы; · осуществление первых шагов на пути к педагогическому росту. |