Вопрос 1: Какие виды кулинарной обработки используются при приготовлении блюд?
Ответ: При приготовлении блюд используется кулинарная обработка — варка, тушение, запекание.
Вопрос 2 : По каким принципам формируется меню учащихся?
Ответ : Меню формируется согласно всем требованиям санитарных правил
(СанПин 2.3/2.4.3590-20).
- Рацион питания состоит из набора разрешенных продуктов на основании Сан Пина
- Разрабатывается перспективное 10-ти дневное меню с учетом сезонности.
- Перспективное меню содержит информацию о количественном составе блюд (выход блюда в граммах), энергетической и пищевой ценности (ккал, белки, жиры, углеводы), включая содержание витаминов и минеральных веществ согласно возрастной категории учащихся (7-11 лет и 12- 18 лет).
- Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, используются способы приготовления блюд — варка, тушение, запекание в жарочном шкафу.
Вопрос 3: Какие виды мяса используются в питании учащихся?
Ответ: В школьную столовую поступают такие виды мяса —цыплята — бройлеры, филе куриной грудки.
Вопрос 4: Возможно ли введение в школьной столовой питания в формате швецкого стола?
Ответ: введение в школьной столовой питания в формате швецкого стола не предусмотрено локальными актами об организации питания в столовой.
Вопрос 5: Как родители (законные представители могут участвовать в контроле за организацией питания в школе?
Ответ: В школе созданы условия для участия родителей (законных представителей) в осуществлении контроля за организацией питания посредством участия в работе бракеражной комиссии, Совете общественного (родительского) контроля, а также индивидуально в ежедневном режиме (по запросам). При проведении мероприятий родительского контроля за организацией питания детей родители (законные представители) имеют возможность оценивать: соответствие реализуемых блюд утвержденному меню; санитарно-техническое содержание обеденного зала, состояние обеденной мебели, столовой посуды, наличие салфеток и т.п.; условия соблюдения правил личной гигиены учащихся; наличие и состояние санитарной одежды у работников, осуществляющих раздачу готовых блюд; объем и вид пищевых отходов после приема пищи; наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции и готовых блюд; вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия родителей или иных законных представителей;
Вопрос 6: имеются ли особенности приготовления пищи для организации питания детей?
Ответ: производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающего использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание и исключает продукты с раздражающими свойствами



























