Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации
Как помочь школьникам при подготовке к государственной (итоговой) аттестации
Информация о материале
В ноябре в МБОУ СОШ №3 прошли родительские собрания «Подготовка к проведению в 2022 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в формате ОГЭ» и «Подготовка к проведению в 2022 году государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в формате ЕГЭ». Перед родителями выступила директор школы - Кашевич Наталья Анатольевна и заместитель директора по УВР- Нужнова Стелла Викторовна.
Для детей наступает ответственная и волнующая пора-пора сдачи первых государственных экзаменов.
Главное условие успешной сдачи ГИА и ОГЭ - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается совокупность приемов, способов и стратегий, которые в соответствии со своими личностными особенностями использует ученик, и которые позволяют ему добиться наилучших результатов на экзамене. Разработка индивидуальной стратегии возможна лишь при условии психологической зрелости выпускника, так как от него требуется осознание своих сильных и слабых сторон, опыт принятия решений, понимание своего стиля учебной деятельности, умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установка на успех. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена.
Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку.
Таким образом, роль родителей в подготовке девятиклассников к ГИА и одиннадцатиклассников к ЕГЭ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности
Задача администрации школы:
-изучить с родителями Положение о государственной итоговой аттестации учащихся 9-11 классов
-дать методические рекомендации по подготовке к экзаменам
-дать психологические рекомендации по подготовке к экзаменам
-создать эмоциональный настрой на эффективную совместную работу
Таким образом, роль родителей в подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности
Надеемся, что, данное собрание поможет родителям психологически настроиться на сдачу своих детей ОГЭ и ЕГЭ и оказание им посильной помощи при подготовке.
Надеемся, что, данное собрание поможет родителям психологически настроиться на сдачу своих детей ОГЭ и ЕГЭ и оказание им посильной помощи при подготовке. Зам. директора по УВР: Нужнова С.В.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.